Тема Сюлев
В период обучения в академии скульптор тесно сотрудничал с Питером Шольцем (основателем «Ресторана для слепых»), благодаря чему некоторое время работал и учился в Берлине. Одним из реализованных там проектов стал ледяной ресторан. А позднее там же, в Берлине, во время стажировки в школе «Васензи», Артём Сюлев разработал уникальный проект специального навеса для скульпторов в виде дубового листа, укрывающего мастеров от дождя и солнца.
После окончания обучения в академии имени Сурикова, Артём Сюлев организовал школу «Live Creatio», посвященную академическому образованию, а также большой коворкинг, в рамках которого каждый ученик мог реализовать собственную идею. В проекте участвовали не только профессиональные скульпторы, но и офисные клерки, которые мечтали о новой профессии.
В период увлечения биологией и цитологией Сюлев создал серию проектов, посвященных синтезу биологической и механической форм. Их основная концепция – совершенство биологической формы, которое позволяет использовать ее для утилитарных целей, например, в строительстве или производстве техники. Так, в рамках проекта «Неопозданный объект» исследуется сочетание механического и живого в контексте чегото инопланетного, неземного, фантазийного. А серия «Архитектура будущего», вдохновленная творчеством Казимира Малевича и состоящая из двух композиций «Мел» и «Снег», демонстрирует, как идеальная природная форма становится идеальной скульптурой или практически готовым проектом уникального подземного транспортного хаба. Наконец, проект «Сервиз №17» демонстрирует, как природная форма – например, лист дерева, - трансформируется в утилитарную форму – изящную тарелку или чашу, которую можно использовать в быту. Ключевая мысль, которую Артём Сюлев отражает в своем творчестве – «природа это не только красиво, но и функционально».
Артём Сюлев – автор инсталляций для «Арма 17», «Газгольдер», Музея Москвы и ЦДХ. Скульптуры мастера выставлялись в «Музеоне» и неоднократно становились участниками фестивалей «Архферма» и «Архстояние».
После окончания обучения в академии имени Сурикова, Артём Сюлев организовал школу «Live Creatio», посвященную академическому образованию, а также большой коворкинг, в рамках которого каждый ученик мог реализовать собственную идею. В проекте участвовали не только профессиональные скульпторы, но и офисные клерки, которые мечтали о новой профессии.
В период увлечения биологией и цитологией Сюлев создал серию проектов, посвященных синтезу биологической и механической форм. Их основная концепция – совершенство биологической формы, которое позволяет использовать ее для утилитарных целей, например, в строительстве или производстве техники. Так, в рамках проекта «Неопозданный объект» исследуется сочетание механического и живого в контексте чегото инопланетного, неземного, фантазийного. А серия «Архитектура будущего», вдохновленная творчеством Казимира Малевича и состоящая из двух композиций «Мел» и «Снег», демонстрирует, как идеальная природная форма становится идеальной скульптурой или практически готовым проектом уникального подземного транспортного хаба. Наконец, проект «Сервиз №17» демонстрирует, как природная форма – например, лист дерева, - трансформируется в утилитарную форму – изящную тарелку или чашу, которую можно использовать в быту. Ключевая мысль, которую Артём Сюлев отражает в своем творчестве – «природа это не только красиво, но и функционально».
Артём Сюлев – автор инсталляций для «Арма 17», «Газгольдер», Музея Москвы и ЦДХ. Скульптуры мастера выставлялись в «Музеоне» и неоднократно становились участниками фестивалей «Архферма» и «Архстояние».