Геннадий Трошков
Геннадий Иванович является виртуозом в любых технических проявлениях, жанрах и техниках. Это не только черта его характера и насущная потребность мастера, но и форма противостояния хаосу. Графика во всех печатных видах, рисунок, акварель, живопись и скульптура, а также декоративно-прикладное искусство – гобелены, росписи по шёлку, как иллюстрации к послевоенной японской поэзии – всё это ипостаси одного художника, стилистически единого во всех жанрах. Геннадий Трошков - абсолютный универсал не по форме, а по существу, по единому подходу к пластической культуре.
Композиции Геннадия Трошкова напоминают сновидения, где наше сознание погружается в многослойный мир. Это мир постоянно меняет свои цветовые состояния, свою тональность, превращаясь в психическое поле, сдвигаясь в плазменную реальность, пламенеющую как барокко.
Формально он состоит из трубчатых мягких конструкций, гибких как шланги, но в определенные моменты времени способных сжиматься и растягиваться, меняя свою конфи- гурацию и качество. Глобализм этой оптики позволяет моделировать будущее нашей планеты, ее фантастические коммуникации, способные «опутать», насытить любое пространство и любые объемы.
Композиции Геннадия Трошкова напоминают сновидения, где наше сознание погружается в многослойный мир. Это мир постоянно меняет свои цветовые состояния, свою тональность, превращаясь в психическое поле, сдвигаясь в плазменную реальность, пламенеющую как барокко.
Формально он состоит из трубчатых мягких конструкций, гибких как шланги, но в определенные моменты времени способных сжиматься и растягиваться, меняя свою конфи- гурацию и качество. Глобализм этой оптики позволяет моделировать будущее нашей планеты, ее фантастические коммуникации, способные «опутать», насытить любое пространство и любые объемы.